Любые сроки получения, более низкая цена, быстрая доставка посылок — вот основные преимущества посылочных автоматов. Однако время от времени их пользователи испытывают неприятные сюрпризы — поврежденные посылки. Как вернуть и пожаловаться на посылку, если это невозможно сделать в присутствии курьера?
Жалобы на сайте InPost
Оператор посылочных автоматов предполагает, что может возникнуть рекламация, в том числе в случае повреждения посылки. Поврежденную посылку можно сразу вернуть в посылочный автомат. Однако получатель не всегда замечает проблему в момент получения посылки. В такой ситуации посетите веб-сайт InPost и воспользуйтесь формой жалобы. Процедура может выполняться как отправитель, получатель или плательщик. Форма должна включать контактные данные, номер отправки, дату отправки, причину рекламации, содержание и описание события.
Отчет о повреждениях
Жалоба на поврежденную посылку может быть эффективной, если пользователь напишет отчет о повреждении. Это действие также можно выполнить на сайте InPost. В соответствующей форме необходимо точно описать характер повреждений, а также приложить фотодокументацию — максимум 7 вложений. Альтернативой этому решению является запись протокола вручную, который должен быть включен в возвращаемый пакет. При подаче рекламации следует помнить о применимых сроках, а в случае ее отклонения — о возможности обжалования решения перевозчика.
Возврат в любом посылочном автомате
Возврат поврежденной посылки возможен в любом посылочном автомате. После подачи жалобы услуга полностью бесплатна. Для этого достаточно ввести полученный по SMS код возврата в интерфейсе устройства. Затем пользователь получит два очень важных SMS-сообщения, которые необходимо сохранить. Первый будет отправлен сразу после отправки посылки, второй — после того, как его заберет курьер.
Заказываем жалобы на отгрузки с помощью системы сравнения SendIt
Многие пользователи посылочных автоматов выбирают более дешевую и удобную альтернативу, отправляя посылки через курьерского брокера. В этом случае возврат посылки и процедура рекламации такие же, как и при заказе услуги традиционным способом.