Год от года цифровизация бизнес-процессов расширяет свои масштабы и эта тенденция сохранится еще очень долго.
Цифровой продукт все чаще выступает в качестве альтернативы традиционному товару или услуге (например, покупка в интернет-магазине или в стационарном магазине), а во многих случаях успешно заменяет свой офлайн-аналог. Если вам нужен цифровой проект или продукт вы можете обратиться в Digital агентство https://puzzlepro.ru/ , они помогут вам осуществить вашу цифровую задумку.
Цифровая революция — это также революция в понимании роли, функций и преимуществ пользовательского опыта .
И правильно, потому что это означает, что мы будем жить в гораздо более удобном для пользователя мире, где удобство использования будет важным критерием качества.
В котором цифровой продукт все чаще является синонимом продукта как такового, поэтому особенно важно, чтобы он был адаптирован к потребностям и ожиданиям его пользователей.
Чаще всего цифровые продукты предлагаются в виде цифровых файлов, учетных записей, приобретаемых в Интернете, на различных типах платформ (например, в интернет-магазине, социальных сетях). Оцифровка продуктов и услуг влияет и на цифровую трансформацию бизнеса.
Современный бизнес-ландшафт существенно отличается от того, что было полвека назад.
Хорошим примером такого изменения является присутствие в десятке самых богатых людей мира, владельцев цифрового бизнеса — Билла Гейтса и Джеффа Безоса.
Цифровой продукт не только предоставляет информацию, позволяет выполнять задачи, достигать целей, он не только является инструментом, но все чаще становится партнером для пользователя.
Цифровые продукты — это нематериальные товары, которые продаются, становятся доступными в цифровой форме.
Что такое цифровые продукты? Чаще всего их делят на:
цифровые медиа — радио, телеканалы, потоковые платформы
цифровые приложения — веб , мобильные, настольные
образовательные платформы
платформы для продажи цифровых продуктов
сервисные платформы
социальные платформы
и тд.
Общей чертой цифровых продуктов, помимо их нематериального характера, является:
масштабируемость
универсальный доступ — отсутствие ограничений по времени и пространству, в чем суть продажи цифровых товаров, и в чем было и есть ограничение продажи традиционных товаров
очень выгодное соотношение цены и качества
возможность более легкой автоматизации многих деловых, организационных, процедурных, организационных, интерфейсных и внутренних процессов
гибкость
многоканальность.