Цифровая революция в бизнесе.

Цифровая революция в бизнесе.

Год от года цифровизация бизнес-процессов расширяет свои масштабы и эта тенденция сохранится еще очень долго.

Цифровой продукт все чаще выступает в качестве альтернативы традиционному товару или услуге (например, покупка в интернет-магазине или в стационарном магазине), а во многих случаях успешно заменяет свой офлайн-аналог. Если вам нужен цифровой проект или продукт вы можете обратиться в Digital агентство https://puzzlepro.ru/ , они помогут вам осуществить вашу цифровую задумку.

Цифровая революция — это также революция в понимании роли, функций и преимуществ пользовательского опыта .

И правильно, потому что это означает, что мы будем жить в гораздо более удобном для пользователя мире, где удобство использования будет важным критерием качества.
В котором цифровой продукт все чаще является синонимом продукта как такового, поэтому особенно важно, чтобы он был адаптирован к потребностям и ожиданиям его пользователей.

Чаще всего цифровые продукты предлагаются в виде цифровых файлов, учетных записей, приобретаемых в Интернете, на различных типах платформ (например, в интернет-магазине, социальных сетях). Оцифровка продуктов и услуг влияет и на цифровую трансформацию бизнеса.

Современный бизнес-ландшафт существенно отличается от того, что было полвека назад.

Хорошим примером такого изменения является присутствие в десятке самых богатых людей мира, владельцев цифрового бизнеса — Билла Гейтса и Джеффа Безоса.

Цифровой продукт не только предоставляет информацию, позволяет выполнять задачи, достигать целей, он не только является инструментом, но все чаще становится партнером для пользователя.
Цифровые продукты — это нематериальные товары, которые продаются, становятся доступными в цифровой форме.

Что такое цифровые продукты? Чаще всего их делят на:

цифровые медиа — радио, телеканалы, потоковые платформы

цифровые приложения — веб , мобильные, настольные

образовательные платформы

платформы для продажи цифровых продуктов

сервисные платформы

социальные платформы

и тд.

Общей чертой цифровых продуктов, помимо их нематериального характера, является:

масштабируемость

универсальный доступ — отсутствие ограничений по времени и пространству, в чем суть продажи цифровых товаров, и в чем было и есть ограничение продажи традиционных товаров

очень выгодное соотношение цены и качества

возможность более легкой автоматизации многих деловых, организационных, процедурных, организационных, интерфейсных и внутренних процессов

гибкость

многоканальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.