Сравнение преимуществ и недостатков поворотного рычага и крана-манипулятора с прямым рычагом - Интернет-газета "Новости Томска"

Breaking News

Сравнение преимуществ и недостатков поворотного рычага и крана-манипулятора с прямым рычагом

Кран с телескопической стрелой впервые был установлен на стандартное шасси грузового автомобиля в 1979 году. Так родился первый телескопический кран-манипулятор, так называемый LTF. Даже сегодня краны LTF по-прежнему являются недорогой альтернативой, когда краны в основном используются в качестве кранов-такси – другими словами, для коротких подъемников и многих поездок по дорогам.

Их использование на стандартном шасси грузового автомобиля делает краны серии LTF идеальными для движения по дорогам. Вот несколько преимуществ использования манипуляторов, которого вы можете арендовать на сайте https://uslugikran.ru/:

  1. Повышенная эффективность работы крана-манипулятора с поворотным рычагом.
    Поскольку манипулятор с шарнирно-поворотным рычагом использует несколько гидроцилиндров, образующих шарнирный соединительный механизм рычага, он может двигаться быстрее и работать более эффективно. С другой стороны, кран с прямой стрелой использует набор подъемных механизмов троса, барабан поворачивает канат, крюки поднимаются, перевернутые канатные крюки опускаются, эффективность работы ниже, чем у крюков барабана, и эффективность работы крючков ниже, чем у катушечных крючков.
  2. Рабочий радиус автокрана с прямой стрелой больше.
    При той же длине стрелы кран с вертикальной стрелой также может увеличить рабочую глубину за счет освобождения тросового крюка, в то время как поворотный рычаг не может завершить глубокую работу, требуемую автокраном.
  3. Кран-манипулятор с поворотным рычагом больше подходит для узких рабочих условий.
    Это определяется его структурой. Поворотный рычаг больше подходит для работы в узких рабочих условиях, например, на заводском складе, в то время как прямой рычаг требует больше места для использования из-за своей конструкции.
  4. Кран-манипулятор с прямыми стрелами легче контролировать вертикальный взлет и посадку.
    Трудно контролировать вертикальный взлет и посадку подъемных объектов, потому что подъемный механизм из стального троса используется в прямом рычаге, а подъем и посадка могут строго контролироваться подъемным устройством, в то время как гидравлический цилиндр используется в поворотный кулак с краном.
  5. Кран-манипулятор с поворотным рычагом может быть оснащен различными вспомогательными инструментами.
    Поворотный рычаг использует устройство гидроцилиндра для формирования устройства, аналогичного манипулятору шарнирного рычага, которое может устанавливать вспомогательные инструменты, такие как пустая рабочая платформа, рабочий бункер, приспособление, подвесная корзина, пластинчатая вилка, высокий грейфер, спиральное сверло, загрузка шин. манипулятор и устройство для вытягивания сваи и т. д. Поскольку передняя часть с прямым рычагом представляет собой мягкий трос, некоторые прямые рычаги оснащены вспомогательными инструментами.
  6. Эксплуатация автомобильного крана с прямой стрелой относительно проста.
    Изобретение относится к подъемному механизму крана, установленного на транспортном средстве с прямой стрелой, использующего стальную проволоку для раскатывания и извлечения, которая относительно проста в эксплуатации, и множество гидравлических масляных цилиндров подвешены на поворотном рычаге, так что что операция подобного манипулятора завершена, и операция сложна в эксплуатации.
  7. Кран-манипулятор с поворотным рычагом занимает меньше места для автомобиля.
    Очевидно, что поворотный кулак может сжимать всю стрелу, когда грузы транспортируются на грузовике, и пространство относительно меньше, в то время как прямая рука может быть размещена только горизонтально с автомобилем, а транспортное средство занимает больше места, когда вождение.
  8. Кран-манипулятор с прямой стрелой легче установить на шасси всего автомобиля.
    Прямой рычаг имеет неплотную конструкцию, что способствует распределению нагрузки на весь автомобиль, а центр тяжести находится далеко от места установки, особенно при подъеме груза, более выгодно распределить нагрузку на ось автомобиля. шасси. С другой стороны, автокран с поворотным кулаком, как в середине, так и в задней части, легко концентрируется на определенной оси шасси из-за его концентрированной конструкции и часто создает большую нагрузку на мост, который не способствует установке всего транспортного средства.
  9. Цена крана-манипулятора с поворотным рычагом выше, чем с прямым рычагом.
    Конструкция поворотного рычага крана с автомобилем относительно сложна, точность выше, стоимость изготовления относительно высока, конструкция с прямым рычагом относительно проста, требования к точности изготовления относительно низкие, а общая стоимость относительно невысока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *