Ремонт и обслуживание тяговых аккумуляторов

Обычно мы ассоциируем аккумуляторы с батареями в автомобиле. Мы знаем, что именно благодаря им автомобиль может заводиться, запускать радио и компоненты, требующие электричества. Некоторые из нас могут также подумать о мобильных телефонах, ноутбуках или инструментах – они тоже оснащены перезаряжаемыми батареями. Есть, однако, гораздо более важные аккумуляторы – тяговые аккумуляторы 48 вольт для погрузчика, которые используются на многих устройствах в промышленности.

Что делать после выхода из строя тягового аккумулятора?

Тяговые батареи можно разделить на аккумуляторы с жидким электролитом и электролитом, захваченным в геле. Независимо от того, с каким типом аккумулятора мы имеем дело, мы должны быть очень осторожны.

Тяговые батареи недешевы, их размер большой, как и генерируемые ими токи – все из-за их большой емкости и напряжения. Причина, по которой они обычно используются в погрузчиках, – тяговые батареи настолько мощные, что могут успешно управлять ими.

В случае выхода из строя тяговой аккумуляторной батареи лучше всего обратиться в сервисную службу, которая восстанавливает аккумулятор этого типа. Есть несколько практических правил, которых следует придерживаться, чтобы избежать неисправности.

Способы избежать выхода из строя тягового аккумулятора

В первую очередь нужно регулярно пополнять уровень электролита, доливая в свинцово-кислотный аккумулятор дистиллированную воду. Частота повторения этой операции должна зависеть в первую очередь от того, насколько интенсивно используется аккумулятор. Если наш погрузчик используется около шестнадцати часов в день, нам необходимо пополнять электролит каждые два дня.

Ежедневное использование необходимо для того, чтобы аккумулятор оставался работоспособным в течение длительного времени. Игнорирование этого вопроса приводит к значительному увеличению времени зарядки аккумулятора и механическим повреждениям .

А что касается тяговых аккумуляторов, работающих в складском оборудовании, они рассчитаны на работу в полных циклах – от полностью разряженных до полностью заряженных.

Компании, производящие батареи этого типа, сообщают о своей долговечности в циклах, которые их продукт «выдержит» – это может быть, например, тысяча пятьсот циклов. Работа в неполных циклах приводит к значительному снижению эффективности батареи. Это также создает гораздо больше возможностей для увеличения сульфатации батареи, которая увеличивается с каждым циклом. Таким образом, после трех или пяти лет использования тяговых аккумуляторов этого типа мы должны удалить их серы в выбранном пункте обслуживания тяговых аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *