Lockdown имеет ряд ограничений, которые, как ожидается, остановят распространение вируса COVID-19 . Закрытие кинотеатров и театров, а также ограничение времени, проводимого вне дома, означало, что все больше и больше людей ищут в Интернете решения, которые позволят им проводить свободное время. Для многих просмотр фильмов и прослушивание музыки — идеальное решение. Примером здесь может быть, например, использование потоковых платформ, которые предлагают своим зрителям много часов с их любимыми фильмами и музыкой.
Блокировка и популярность VOD
Популярность VOD с каждым годом растет. Однако из-за блокировки все больше и больше людей выбирают эти платформы. Просмотр фильмов и сериалов во время карантина — отличное решение как для киноманов, так и для тех, кто раньше не успел посмотреть постановку. Избыток свободного времени означает, что мы можем наверстать упущенное, просматривая новые фильмы и ища новую музыку, которая нас интересует. Поэтому такая изоляция — идеальный момент для стриминговых платформ, но это сопряжено с некоторыми рисками. Как известно, у них огромные медиаресурсы, которые рано или поздно закончатся. Если новые постановки не будут созданы, то количество пользователей может значительно упасть. Это касается как постоянных, так и новых пользователей. Смотрите также на сайте https://obzor.city/texty/dlja_doma/arkejn—multfilm-kotoryj-stoit-smotret-onlajn Аркейн – мультфильм, который стоит смотреть онлайн
Интернет-музыка тоже преуспевает
Аналогичная ситуация и с музыкальными сервисами. В последнее время на популярных музыкальных сервисах появилась значительная концентрация пользователей . Как видите, изоляция — хорошее время, чтобы пополнить свой плейлист новыми названиями до начала эпидемии. Заметный «бум» происходит и в TikTok, который постоянно наводняется свежим контентом, созданным во время изоляции. Однако здесь произошли некоторые изменения, поскольку, как известно, TikTok, в основном он используется для развлечения и развлечения. Это также относится к недавней панике, которая привела к созданию видеороликов, высмеивающих, среди прочего, эгоистичное отношение людей, покупающих все в магазинах. Кроме того, мы можем найти видеоролики с советами о том, как вести себя перед лицом текущей угрозы, которые во многих случаях могут оказаться полезными.