Спонсорство культурных и спортивных мероприятий приносит пользу как организаторам, так и спонсорам. Первый дает больше средств, второй — эффективный рекламный инструмент. Однако для того, чтобы сотрудничество между двумя сторонами наладилось, необходимо соблюдать несколько правил. Что это за правила? Узнайте в статье ниже.
Что такое спонсорство?
Начнем с объяснения, что такое спонсорство, то есть спонсирование культурных и спортивных мероприятий. Это один из инструментов, используемых в рекламе и создании имиджа. Он заключается в финансировании различных видов мероприятий и массовых мероприятий в обмен на возможность размещения рекламы в рекламных материалах мероприятия и в том самом месте, где оно проводится. Обычно это баннеры, размещаемые в стратегических местах — например, вокруг поля или на трибунах.
Реклама на спортивном мероприятии или концерте приносит спонсорам множество преимуществ.
- Это создает положительные ассоциации с брендом и отличает его от конкурентов.
- Это создает спрос на продукты и услуги, предлагаемые компанией.
- Это обеспечивает лояльность клиентов, мотивацию сотрудников и внимание СМИ.
- Это гарантирует высокую видимость рекламы, достигает многих получателей .
Это основные преимущества спонсорства мероприятий. Для организаторов главное преимущество — это средства, позволяющие организовать мероприятие — во многих случаях у них нет достаточных собственных средств.
Рекламное агентство A1Strategy выступает посредником в налаживании сотрудничества между владельцами объектов, организующих мероприятия, и спонсорами. Он занимается рекламным консалтингом и привлечением спонсоров. Кроме того, в его услуги входит реклама на спортивных объектах, на концертах и в Интернете.
Правила спонсорства мероприятия
Они касаются организаторов, которые несут ответственность за проведение мероприятия и, следовательно, за выполнение своих обязательств перед спонсорами. Первый шаг — это определение целевой аудитории мероприятия. Мероприятия должны быть хорошо продуманы и каким-то образом целенаправлены, потому что от этого зависит привлекательность мероприятия. В этом отношении также будет искать спонсора.
Помните, что спонсорское предложение должно быть кратким и написанным таким образом, чтобы ясно представить компании преимущества спонсирования этого конкретного мероприятия. Он должен быть подготовлен индивидуально для каждого спонсора и содержать предложение нескольких моделей сотрудничества — неоценимым будет рекламное агентство, занимающееся маркетингом массовых мероприятий, которое поможет нам найти оптимальные решения. Читайте также на сайте https://region35.ru/sozdaem-reklamnye-videoroliki.htm преимущества видеороликов в рекламе.
Во время сотрудничества важно поддерживать связь со спонсором. Мы должны сообщить ему о других спонсорах, участвующих в мероприятии, которое мы организуем. Мы также несем ответственность за сбор рекламных материалов от компании после предварительной договоренности. Не забудьте, конечно, и о том, чтобы пригласить спонсора на само мероприятие. После его завершения мы должны поблагодарить его и представить отчет о сотрудничестве. Также будет хорошей идеей узнать мнение спонсора о мероприятии.