Какое ограничение скорости у электросамоката — и от чего оно зависит?

С помощью этого материала мы анализируем допустимую скорость, которую может развивать электросамокат в Польше — и это зависит от того, куда мы с этим собираемся. Мы расскажем, как это выглядит на дороге или велосипедной дорожке, на дороге, на тротуаре, как на так называемом пешеходные и велосипедные маршруты и подобные в спальном районе.

Мы также постараемся решить загадку «скорость, близкую к скорости пешехода», которая упоминается в новых правилах дорожного движения для микромобильности, вступающих в силу с 20 мая 2021 года. Мы также расскажем вам о том, что беспокоит многих пользователей: должны ли электрические скутеры иметь ограниченную скорость в Польше конструктивно — или нет — и откуда это сомнение? Если у вас нету электросамоката или машини то вы можете заказать такси https://taksi-info.ru/category/tomsk/.

Дорожная или велосипедная полоса: 20 км / ч

На рынке доступны различные модели электросамокатов, в том числе даже те, которые развивают экстремальную скорость около 100 км / ч. Но прежде всего есть модели, развивающие 40-50 км / ч. Однако в Польше мы никогда не воспользуемся этими возможностями на дорогах общего пользования — если, конечно, мы всегда будем ездить в соответствии с правилами.

Согласно Правилам дорожного движения, основным местом для езды на электросамокате является дорога или велосипедная дорожка. Максимальная скорость, которую нам здесь разрешено развивать, составляет всего 20 км / ч.

Велосипедисты на велосипедных дорожках могут двигаться так быстро, как захотят. Однако водители электросамокатов имеют здесь ограничение на 20 км

По мнению многих пользователей (особенно владельцев личных автомобилей), это слишком строго. Стоит отметить, что у велосипедистов такого ограничения нет и многие из них едут намного быстрее. Интересно, что даже в велосипеде с электроприводом двигатель может поддерживать нас на более высокой скорости, потому что здесь предел поддержки составляет 25 км / ч. Однако авторы правил, по-видимому, предположили, что езда на электросамокате более рискованна, чем на велосипеде, поэтому ограничение скорости должно быть более ограниченным.

Дорога: тоже 20 км / ч

Когда нет дороги или велосипедной полосы, а скорость ограничена 30 км / чмы обязательно должны ехать по дорогеОднако ограничение скорости для электросамокатов здесь более жесткое, чем для других транспортных средств: максимально разрешенная скорость самоката здесь также составляет всего 20 км / ч.

А это значит, что нужно быть двоедушным, ведь даже в зоне Tempo 30 многие машины могут нас обогнать. При обгоне водители должны выдерживать дистанцию ​​не менее 1 метра, но известно, что на практике иногда бывает иначе.

Ситуация, когда запрещено ездить на электросамокате со скоростью более 20 км / ч в любом месте (по дорогам общего пользования), означает, что в Польше действуют одни из самых строгих ограничений в этом отношении в Европе. Из крупных стран ЕС подобное жесткое ограничение было принято только в Германии. Во время дебатов в парламенте заместитель министра инфраструктуры Рафал Вебер упомянул возможность повышения этого лимита в будущих поправках к правилам — при условии, что развитие дорожной ситуации оправдывает это.

Тротуар: рядом с пешеходным шагом. Это?

При определенных обстоятельствах Правила дорожного движения разрешают вам ездить на электросамокате по тротуару . И здесь начинается самое интересное, потому что на тротуаре водителя-скутера так называемый скорость близка к скорости пешехода. Ну, очень часто задают вопрос: сколько это стоит?

Пешеход движется со средней скоростью от 4 до 6 км / ч. И такое толкование обычно подсказывает полиция. Но бегущий человек — тоже пешеход. Заместитель министра инфраструктуры Рафал Вебер, который отвечал за работу над новыми правилами, сказал в Сейме, что намерение авторов закона также состояло в том, чтобы разрешить более высокие скорости в определенных ситуациях, если пользователь электросамокат уважает безусловное первенство пешеходов на асфальте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *