Какие автомобильные детали подлежат переработке?

Что делать с автомобилем, который больше не годен для эксплуатации? Продам на металлолом. Тем более, что многие детали автомобилей подлежат вторичной переработке. Их можно утилизировать, что в первую очередь является экологической мерой. Во-вторых, за сданный автомобиль мы можем получить даже несколько сотен злотых. Давайте проверим, какие части автомобиля можно переделать.

Детали, которые можно использовать повторно

Не все автомобильные детали перерабатываются в прямом смысле этого слова, т.е. превращаются в сырье. Некоторые из них используются полностью и устанавливаются на подержанные автомобили. Особенно это касается поврежденных автомобилей, которые получают статус полной гибели и подходят только для  сдачи в слом . Стоимость ремонта такого транспортного средства превышает его рыночную стоимость – и часто автомобиль имеет лишь незначительные повреждения. Хотя он не подходит для езды, многие компоненты все еще находятся в хорошем состоянии.

Это относится к различным частям автомобиля: деталям из  листового металла (например, капоту, дверям), внутреннему оборудованию (сиденья, аудиосистемы), бамперам, зеркалам и частям трансмиссии . Вы можете повторно использовать двигатель и его компоненты – тем более, что замена двигателя в подержанном автомобиле требует значительных затрат. Вы можете значительно сэкономить, купив подержанный двигатель, который еще находится в рабочем состоянии. То же самое касается коробки передач, ламп, генераторов и стартеров, а также свечей зажигания, шин и колесных дисков. Если они не повреждены, их можно использовать повторно.

Перерабатываемые материалы

Автомобильные детали, которые нельзя использовать повторно, перерабатываются. Из подручных транспортных средств можно извлечь много вторсырья. Стекло и шины можно использовать повторно, медь извлекается из электроустановок, а платина извлекается из катализаторов.  В автомобилях также есть свинец, алюминий и латунь. Возможна обработка листового металла и элементов подвески.

Стеклянный материал повторно используется в качестве изоляционного материала из стекловолокна или добавляется в качестве компонента в бетон. Его даже можно использовать для изготовления бутылок. Асфальт и другие покрытия также изготавливаются из использованных шин, которые в специальных печах и в контролируемых условиях могут быть преобразованы в добавку к топливу. Пластиковые детали также можно использовать повторно, хотя некоторые из них легче утилизировать. Я говорю о полипропилене и полиэтилене, которые легко перерабатываются.

И какие части автомобиля не подлежат переработке?

Также стоит отметить, что  не все автомобильные компоненты подлежат вторичной переработке . Некоторые из них необходимо утилизировать. Это касается всех рабочих жидкостей, аккумулятора, а также подушек безопасности. Тормозная жидкость, моторное масло, охлаждающая жидкость и топливо удалены. Омывающая жидкость, трансмиссионное масло, средства для кондиционирования воздуха, фильтры и резервуар для сжиженного нефтяного газа также не подходят для дальнейшей обработки.

Тем не менее, по оценкам, около 85% веса компонентов автомобиля могут быть переработаны. Поэтому, если мы не знаем, что делать с транспортным средством, пригодным только для сдачи в металлолом, позвольте ему оказаться в руках опытной компании по сдаче автомобилей в лом, например,  Caban Recykling , работающей в Лодзинском и Мазовецком воеводствах. Это не только проэкологическое мероприятие, но и выгодное с финансовой точки зрения – за легковой автомобиль мы можем получить до нескольких сотен злотых, а за фургон – даже несколько тысяч.https://aviafest.info/preimuundefinedestva-distancionnyh-avtomobil-nyh-starterov/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *