Автосервис работает как самостоятельный бизнес, но, на наш взгляд, стоит подумать о том, чтобы объединить его со станцией техосмотра и автомойкой, создав целый автомобильный комплекс. Создание конкурентного преимущества на основе предоставления широкого спектра услуг — это способ получить долгосрочное преимущество на местном рынке. Это подтверждается опытом наших клиентов, которые смело решили создать автомобильный комплекс.
Конкурентоспособность за счет предложения дополнительных услуг, например, автомобильных комплексов.
Чаще всего именно посты управления расширяют объем услуг, и на СКП создается мастерская. Однако ничто не мешает расширить мастерскую за счет поста управления и даже автомойки.
Вместе с нами клиенты использовали это решение в другом масштабе. Одни решили построить крупные автомобильные комплексы, другие расширили небольшие предприятия (чаще всего в небольших городах) более скромными постами управления или станциями для мойки автомобилей. Для обоих этих решений мы постарались дать оптимальные советы по выбору оборудования, его конфигурации и размещению.
Клиенты, независимо от того, обогатили ли они гараж SKP или автомойкой, выиграли больше, потому что они предложили своим клиентам комплексные услуги. Это также позволило им увеличить и стабилизировать выручку и, таким образом, укрепило позиции компании в долгосрочной перспективе.
Автомобильная электроника — выгодная услуга
Ремонт электроники — одно из самых прибыльных направлений деятельности в нашей отрасли. Растущее технологическое развитие транспортных средств вынуждает водителей доверить автомобиль профессиональным рукам. Помимо электронного оборудования (тестеры, счетчики и т. Д.) Для проведения данного вида ремонта достаточно обычного плоского стенда мастерской. Также необходимо будет нанять специалиста, но эти затраты окупятся, потому что у нас появятся лояльные клиенты, готовые платить за качественный ремонт. Мы помогаем нашим клиентам выбрать тестер, подходящий для поддерживаемого типа автомобилей.
Конкурентоспособность, основанная на последовательном дизайне объекта
За последние десять или около того лет мы смогли наблюдать значительный рост требований клиентов. Они ожидают лучшего обслуживания, но также более высокого уровня эстетики. Независимо от того, говорим ли мы о мастерской или о диспетчерском пункте, покупатели положительно воспринимают красивый и дружелюбный интерьер, который ассоциируется с более высоким качеством. Большая группа водителей подсознательно выберет объект, привлекающий их внимание.
Существующую мастерскую можно просто и относительно недорого обновить, придав ей дизайнерский вид. Интересные эффекты можно получить с небольшими затратами, умелым подбором цветов и отделки. Создавая интерьер всего комплекса, стоит убедиться, что все элементы удачно сочетаются друг с другом.