Когда вы пишете диссертацию на бизнес-темы, вы можете не знать, какую тему выбрать для себя или в каком направлении двигаться.
К счастью, есть много мест, где можно найти сильные темы для диссертаций. Вы можете начать с обзора учебников вашего курса. Какие бы курсы вы ни изучали, все они связаны с бизнесом. В зависимости от вашей ниши или предмета, который вам нужно охватить в своей диссертации, вы должны просмотреть свои книги и обратить особое внимание на заголовки и подзаголовки в тексте. Они указывают на аргумент или высказанную мысль и могут послужить отличным источником вдохновения для вашей личной темы.
Вам также следует просмотреть все заметки по курсу. Это не означает, что вы должны зарыться в них и перечитывать все свои записи строка за строкой. Это означает, что вы должны сканировать их на предмет тем или подзаголовков, которые могут вас вдохновить. Вы хотите найти выделяющуюся идею или подтему. Возможно, есть что-то, что вы вкратце рассмотрели в предыдущем курсе, но с тех пор вас это всегда интересовало. Если так, это будет идеальная тема для вашей диссертации.
Интернет — это третье место, где вы можете найти сильные темы для диссертаций по бизнесу. В Интернете есть огромное количество ресурсов и информации, которые могут дать вам направление или вдохновение. Вы можете просмотреть веб-сайт своего факультета на веб-странице своего университета и узнать, какая информация там содержится. Вы можете посмотреть другие университеты или другие бизнес-программы и увидеть, что они также охватывают. Все это послужит вам источником вдохновения и может избавить вас от идеи, которая формировалась в глубине вашего сознания в ходе учебы.
Вам следует потратить некоторое время на то, чтобы просмотреть эти примеры успешных тем, приведенные ниже, и посмотреть, не поразило ли вас что-нибудь:
- Что могут сделать предприятия для увеличения текучести кадров?
- Какую роль играет авторитет в системе управления компанией?
- Что компании могут сделать для улучшения удержания клиентов с помощью маркетинга?
- Как лидерские качества влияют на производительность труда?
- Какую роль играют лидерские качества с точки зрения маркетинга нового продукта?
- Какую роль в маркетинговых планах играют отзывы?
- Как изменение риска улучшает маркетинг?
- Как компании могут улучшить планы маркетинга в социальных сетях?